Демоны разговаривают!

Сегодня произошла на работе забавная компьютерная история.

В наших базах 1с уже давно существует система "обращений в службу поддержки". Пользователь оставляет такое обращение, мы на него реагируем, назначаем ответственного и так далее. А пользователь видит все эти манипуляции, может дописывать комментарии, по желанию, или же если от него требуется дополнительная информация, для прояснения проблемы.

Недавно мы эту систему доработали - объединили все эти системы в одну, а также сделали, что она отправляет пользователям уведомления на электронную почту. Кроме того, сделали возможность, что если на это письмо отвечаешь, то оно тоже попадает в базу 1с в качестве комментария к обращению.

Запустили это все на прошлой неделе, все прекрасно, пользователи довольны. И вот сегодня происходит занятное. Кто-то из пользователей указал неправильный адрес электронной почты. В ответ на письмо приходит ответ от почтового демона (Mailer-Daemon) с информацией о том, что адрес некорректен. В результате в системе образуется обращение в служюу поддержки от имени этого самого Mailer-Daemon с текстом, что письмо не может быть доставлено по такому адресу.

Ну так прекрасно, задание и задание. Назначаем ответственного, уточняем у пользователя адрес, корректируем. При этом у обращения меняются статусы, в конечном итоге оно завершено.

И вдруг обращение снова "загорается". Ответ пришел. От кого? С интересом я его открываю и вижу ответ. С просьбой сделать так, чтобы на этот адрес письма не отправлялись. Мое первое поползновение написать ответ "ААААААААААА ДЕМОНЫ РАЗГОВАРИВАЮТ!!!!". Собственно, я это и пишу. Но потом дописываю, что вставлю исключение. Просто оказалось, что почту, отправляемую на адрес Mailer-Daemon, читал наш системный администратор. Но потом эму это надоело...

Так что поздравьте. Сегодня я общался с демонами!

Комментарии

Опубликовано пт, 03/21/2014 - 22:59 пользователем Артём Стеков

Интересно=))))))))